О бренде OPEL

 

OPEL. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ.    

 

Основанная в 1862 году в Рюссельсхайме компания Opel является одним из самых технически передовых автомобильных производителей в Европе. Движущая сила нашей компании – страсть к автомобилям. Совместно с компанией Vauxhall, нашим брендом-близнецом в Великобритании, мы поставляем автомобили более чем на 40 рынков Европы. Мы управляем 11 заводами по сборке автомобилей, двигателей и компонентов, на которых трудятся около 40 000 человек. Кроме того, многие дополнительные виды работ выполняют 5000 независимых торговых и сервисных предприятий.

Мы не просто создаем автомобили – мы живем ими. Незаурядный дизайн, инновационные технологии и забота об окружающей среде – так можно охарактеризовать наши автомобили.

 

Мы живем автомобилями: воплощение ценностей Opel

 

Наш девиз Wir leben Autos («Мы живем автомобилями») – не только указывает на наши немецкие корни и любовь к немецким технологиям, но также выражает наши эмоции и страсть, с которой мы подходим к разработке новых автомобилей.

Слово Wir («мы») передает нашу сплоченность, энтузиазм и отношение к общему делу, позволяющее создавать тщательно продуманные, неожиданные и инновационные решения для наших клиентов.

Мы не просто создаем автомобили – мы живем ими, поэтому слово leben («жить») отражает вкладываемую нами огромную энергию, которую может почувствовать каждый, чья жизнь связана с Opel. Эта энергия заключена во множестве инновационных решений и в динамичном современном дизайне наших автомобилей.

И наконец, мы верим в то, что и в будущем слово Autos («автомобили») будет означать для людей больше, чем просто средство передвижения. Автомобили Opel – это не только опыт вождения, но и неотъемлемая часть нашей повседневной жизни.

Мы объединяем свой опыт с опытом наших клиентов, чтобы сделать автомобили более комфортными и технически совершенными. Мы постоянно совершенствуемся и стремимся к тому, чтобы люди при каждом контакте с брендом Opel заряжались энергией, положительно влияющей на их жизнь.

Wir leben Autos – это наша страсть, наша увлеченность, наше внимание к деталям, наша ответственность, наше стремление и, конечно, наша уверенность в будущем.

Это о нас.
Opel. Мы живем автомобилями.

 

 

1862 год

После нескольких лет путешествий и работы слесарем Адам Опель основал свое дело в родном городе Рюссельсхайме: он сконструировал первую швейную машинку, заложив тем самым фундамент компании.
 

1863 год

Развитие компании: Адам Опель нанимает первого работника, а через два года у него появляется первый ученик. Опель начинает рекламировать свою продукцию в местной газете Groß-Gerauer Kreisblatt.
 

1868 год

Бизнес по производству швейных машин процветает и переезжает в первое фабричное здание - производственный цех с прилегающими жилыми помещениями. Годом позже Адам Опель начинает использовать в производстве паровую энергию.

В 1868 Адам Опель женится на Софи Шеллер, дочери владельца фабрики. В последующие годы у них родились пятеро сыновей: Карл — 31 августа 1869; Вильгельм — 15 мая 1871; Генрих — 22 сентября 1873; Фридрих — 30 апреля 1875; и Людвиг — 1 января 1880.
 

1872 год

Адам Опель утверждает план медицинского страхования рабочих.
 

1886 год

Вступив в стремительно развивающийся сегмент производства велосипедов, Опель обеспечил компании второй источник процветания. Дети Опеля, увлеченные велосипедисты, к 1898 году одержали несколько сотен побед на велосипедах Opel. Менее чем за сорок лет Opel становится крупнейшим мировым производителем велосипедов.
 

1895 год

Адам Опель умер в возрасте 58 лет. Его жена Софи взяла на себя обязанности по управлению бизнесом при поддержке сыновей.

 

 

1899 год

«Запатентованный автомобиль Opel, Система Луцмана» — название первого автомобиля Opel. Так начинается производство в Рюссельсхайме и закладывается основа для создания первого автомобиля с кузовом-фургоном. В течение года компания дебютирует на международной спортивной автомобильной арене.
 

1901 год

Генрих фон Опель на Opel Lutzmann одерживает победу на холме Кёнигштуль близ Хайдельберга (Heidelberg).

Заключен контракт с французским производителем Александром Дарраком (Alexandre Darracq) на выпуск компанией Opel автомобилей Darracq по лицензии.

Компания Opel создает свой первый мотоцикл.
 

1902 год

Кузов Opel установлен на шасси Darracq в Рюссельсхайме. Автомобили выпускаются под маркой Opel Darracq.

Первый Opel, созданный исключительно силами компании, с новым двухцилиндровым двигателем мощностью 10/12 л.с., закончен осенью того же года.
 

1903 год

Opel разработал свой первый четырехцилиндровый двигатель мощностью 20/24 л.с.
 

1905 год

Автосалон и сервисный центр Opel Darracq открывает двери для посетителей рядом с парком Тиргартен в Берлине.
 

1906 год

Тысячный автомобиль Opel покидает фабрику. Открытие завода Opel в Берлине.
 

1907 год

Водитель-испытатель Opel и гонщик компании Карл Йорнс на специально сконструированном автомобиле с мощностью 60 л.с. одерживает победу в гонке на приз Кайзера, проводившейся в районе горного массива Таунус: Opel награжден призом Кайзера как лучший немецкий автомобиль и назначен поставщиком двора.
 

1909 год

Opel представляет доступный автомобиль небольших размеров. Двухместная модель мощностью 4/8 л.с. предназначенна для покупателей, которые ценят надежность, получает известность как «Doktorwagen» (Автомобиль врача).
 

1910 год

Внедрение в производство модульного дизайна: универсальный кузов устанавливается на различные шасси и комплектуется разными двигателями.

Доля рынка Opel в Германии повышается до 12,3 процента.
 

1911 год

Начиная с модели 6/16 л.с., кузов Opel принимает форму «торпеды». В дополнение к этому, Opel использует новейшие технологии и заполняет новые ниши на рынке: автопроизводитель создает свой первый авиационный мотор, который устанавливается на биплане Ойлера (Euler biplane). В то же время, компания выпускает мощный моторизованный плуг для больших фермерских хозяйств.

Большой пожар уничтожает большую часть завода.

Производство швейных машин закрывается после выпуска миллионной модели.

Фонд «Adam Opel Foundation» создан для пенсионного обеспечения рабочих компании.
 

1912 год

Opel отмечает пятидесятую годовщину.

Завод покидает десятитысячный автомобиль Opel.

Учитывая опыт пожара 1911 года, инженеры в Рюссельсхайме конструируют «моторизованный пожарный насос» для заводской пожарной бригады. Первые пожарные автомобили успешно поставляются в различные большие и малые города.

Выход нового флагмана: четырехцилиндрового автомобиля с внушительной мощностью 40/100 л.с.
 

1913 год

Для Гран При текущего сезона разработаны гоночные автомобили с новаторскими технологиями: четырехцилиндровые силовые установки объемом 4 и 4,5 литра с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и верхним распределительным валом, приводимым в движение вертикальным валом.
 

1914 год

Создание гоночного автомобиля-рекордсмена с двигателем на основе технологий, приведших к триумфу на Гран При 1913 года. Самый совершенный на тот момент автомобиль был не просто одним из первых, где применялась четырехклапанная технология — его 12,3-литровый четырехцилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат обладает самым большим объемом среди всех двигателей, когда-либо выпускавшихся в Рюссельсхайме. Opel становится крупнейшим производителем автомобилей в Германии.

В производство запущена модель мощностью 5/14 л.с. Невероятно успешный автомобиль назван «Puppchen» (Куколка).

Во время Первой мировой войны (1914–1918) Opel производил тяжелые грузовики для военных.
 

1916 год

В модели мощностью 18/50 л.с. Opel впервые представил шестицилиндровый двигатель объемом 4,7 литра.
 

1919 год

Открытие гоночной трассы Opel, расположенной к югу от Рюссельсхайма. Овальная трасса с насыпными виражами, залитая бетоном, стала первой постоянной трассой для гонок и испытаний в Германии – задолго до создания других известных трасс, таких как АВЮС (AVUS) в Берлине и Нюрбургринг.

 

 

1920 год

Состоялся первый производственный совет.
 

1921 год

Opel создает восьмицилиндровый двигатель, проявивший себя в нескольких гонках, самая значимая из которых — гонка в Айфеле (Eifel) в 1922 году.

Фриц фон Опель побеждает в первой гонке, проводимой на новой трассе АВЮС (AVUS) в Берлине.
 

1924 год

Opel вкладывает один миллион золотых марок в полную модернизацию автомобильного производства. Завод в Рюссельсхайме — первый в Германии, где внедряются новые методы производства больших объемов продукции, включая конвейерную сборку.

Первый автомобиль, сошедший со сборочных линий обновленного завода: легендарная модель мощностью 4/12 л.с., более известная как «Laubfrosch» (Древесная лягушка), прозванная так за зеленый цвет кузова и выступающие передние фары.

Дилеры Opel предлагают новую революционную схему обслуживания: стандартное техническое обслуживание по фиксированным ценам.
 

1926 год

Благодаря передовым технологиям производства и высокому спросу, цена на «Древесную лягушку» снижается с первоначальных 4 500 марок до 2 980 марок, в конечном итоге падая до минимально отметки 1 990 марок. Это делает автомобили доступными для большего числа покупателей.

Гоночная команда из Рюссельсхайма в общей сложности одерживает 75 побед в различных категориях автоспорта.
 

1928 год

С долей рынка 37,5 процента Opel является крупнейшим производителем автомобилей в Германии с большим отрывом. Готовясь к объединению с General Motors, компания становится акционерным обществом.

Крещение нового флагмана: Regent Limousine с восьмицилиндровым двигателем мощностью 24/110 л.с.

В новом мотоцикле Motoclub технологии достигли невероятных высот. Передовой мотоцикл оборудован рамой из прессованной стали, современным топливным баком в форме капли и сиденьем с пневматической подушкой.

Начало программы реактивного автомобиля RAK: На трассе Opel RAK 1 ускоряется с нуля до 100 км/ч всего за восемь секунд. Месяц спустя, Фриц фон Опель достигает на RAK 2 скорости 238 км/ч на трассе АВЮС (AVUS) в Берлине и обретает популярность. На закрытой железнодорожной ветке рядом с Бургведелем реактивный болид RAK 3 достигает скорости 254 км/ч и устанавливает новый мировой рекорд скорости для рельсовых транспортных средств.
 

1929 год

General Motors приобретает 80 процентов активов компании Adam Opel AG почти за 26 миллионов долларов и становится главным держателем акций. Opel становится первым немецким производителем, открывшим страховую компанию. Еще одно нововведение: «Opel Банк» финансирует покупку автомобиля и вводит рассрочку платежа.

В том же году, Фриц фон Опель совершает первый пилотируемый реактивный полет на летательном аппарате RAK 1 Фридрих на территории бывшего аэропорта Франкфурта.
 

1930 год

Выход на рынок линейки грузовиков Opel Blitz.
 

1931 год

Завод в Рюссельсхайме выпускает первый «народный автомобиль», доступное транспортное средство, оснащенное 1,2-литровым двигателем. В период между 1931 и 1935 годами, выпускается 100 000 автомобилей - недосягаемый прежде объем выпуска одной модели в Германии.

General Motors покупает оставшиеся 20% акций корпорации Opel. Opel становится первым автопроизводителем, учредившим школу для обучения обслуживанию покупателей.
 

1935 год

Opel представляет модель Olympia - первый в Германии автомобиль серийного производства со стальным цельным кузовом и рамой. Преимущества: низкий вес, более высокая пассивная безопасность и усовершенствованные аэродинамические характеристики. В то же время вводится новый производственный процесс, разработанный и запатентованный инженерами в Рюссельсхайме: так называемое «соединение», объединяющая заранее изготовленный корпус кузова с шасси и механическими агрегатами.

В Бранденбурге официально открываются производственные линии для грузовых машин. Новый завод, который начал выпускать грузовики еще в ноябре 1934 года, может похвастаться годовой производительностью в 25 000 моделей Blitz.

Opel становится первым в Германии автопроизводителем, выпускающим более 100 000 автомобилей в год.

Opel представляет P4 — компактный автомобиль по непревзойденно низкой цене.
 

1936 год

Следующая модель, характеризующаяся безопасностью цельных рамы и кузова сходит с конвейера в Рюссельсхайме: первый Kadett.

В то же время в производство запущен элегантный и мощный Opel Super 6.

Компания становится крупнейшим в Европе производителем и экспортером автомобилей, выпуская ежегодно 120 293 автомобиля.
 

1937 год

Opel празднует 75-ю годовщину. Компания сосредотачивается на производстве автомобилей, продав велосипедную линию NSU - после выпуска 2,6 миллионов велосипедов.

Публике представляется Opel Admiral, новый флагман, оснащенный 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем.

В Рюссельсхайме начинается изготовление бытовых холодильников Frigidaire.
 

1938 год

Новое поколение Olympia выходит на рынок. Первый Opel Kapitän представлен публике.
 

1939 год

Четыре года подряд Opel является крупнейшим производителем автомобилей в Европе, располагая штатом в 25 374 работника.
 

1940 год

Выпуск миллионного автомобиля Opel, модель Kapitän. В Октябре распоряжением нацистов производство легковых автомобилей приостанавлено.

Кроме грузовых автомобилей, включающих полноприводные и гусеничные модели, производится такое военное оборудование, как шасси самолета, кокпиты и топливные баки для самолетов и т.д.
 

1944 год

Воздушные налеты союзников разрушили половину завода в Рюссельсхайме; завод в Бранденбурге практически полностью уничтожен.
 

1945 год

Все производственные линии Kadett демонтируются и отсылаются в Советский Союз в качестве репарации.

 

 

1946 год

В Рюссельсхайме возобновляется производство бытовых холодильников Frigidaire. Построен первый послевоенный автомобиль Opel - 1,5-тонный грузовик Blitz.
 

1947 год

Производство легковых автомобилей возобновляется с выходом модели Olympia.
 

1948 год

Завод в Рюссельсхайме возобновляет производство модели Kapitän, которая обретает широкую популярность после возвращения.
 

1950 год

Реконструкция завода в Рюссельсхайме завершена.
 

1951 год

Opel становится первым производителем в Германии, основавшим свой собственный испытательный полигон на заводе в Рюссельсхайме. Производство третьего после войны поколения Opel Olympia начинается на конвейерах Рюссельсхайма.
 

1953 год

Olympia Rekord, первый Opel с корпусом полной ширины (седан) и легендарным дизайном решетки радиатора в виде «акульей пасти», представлен на международном автосалоне IAA во Франкфурте. Первый Opel в кузове универсал появляется на рынке. Ежегодная производительность опять достигает 100 000 автомобилей.

В том же году Opel Kapitän снова появляется в полностью обновленном кузове и с новыми технологиями.
 

1956 год

Двухмиллионный Opel, модель Kapitän, покидает завод.
 

1957 год

Opel Olympia Rekord P1 на международном автосалоне IAA во Франкфурте. Около 850 000 автомобилей продано за три года.
 

1958 год

Презентация следующего поколения модели Kapitän. Из-за характерной формы его задних фонарей, модель P1 становится известной как «Замочная скважина».
 

1959 год

Прекращается производство бытовых холодильников Frigidaire. Opel представляет Kapitän с 2,6-литровым двигателем, который вскоре становится самой успешной моделью в классе премиум автомобилей, когда-либо произведенных в Рюссельсхайме.
 

1960 год

Появляется Opel Rekord P2. Всего выпущено около 755 000 автомобилей.
 

1961 год

Начинается производство спортивного купе, заканчивающего этот модельный ряд.
 

1962 год

Opel празднует столетие с момента основания.

Завод, открытый в Бохуме для производства нового Opel Kadett.
 

1963 год

Представлен Opel Rekord A.
 

1964 год

Opel представляет три роскошные модели: Kapitän, Admiral и Diplomat. Эти престижные шести- и восьмицилиндровые флагманы пропитаны духом своего времени. Все три модели хорошо принимаются и мгновенно становятся успешными на рынке.
 

1965 год

Новый Kadett сменяет своего предшественника. К 1973 году Kadett серии В становится самой успешной моделью Opel - продано 2,6 миллиона автомобилей.

Rekord B запускается в производство с двигателем нового поколения.

Появляется самое быстрое купе серийного производства в Германии в то время: Diplomat V8.
 

1966 год

Завод в Бохуме отмечает важную веху: миллионный Kadett сходит с конвейера. Opel открывает новый испытательный полигон для автомобилей в Дуденхофене в Германии, в Гессене, а так же завод по производству деталей в Кайзерслаутерне.

Rekord C запускается в производство, а на рынок выходит легендарный Rallye Kadett.
 

1967 год

Opel начинает производство спортивного Commodore A и следующего варианта модели Kadett - Kadett B LS.
 

1968 год

На сцену выходит Opel GT. Его рекламный слоган «Лучше может быть только полет» становится крылатым выражением.
 

1969 год

Opel представляет модели Kapitän, Admiral и Diplomat второго поколения.
 

1970 год

Появляются модель Ascona A среднего класса и спортивная Manta A.

В производство запущен Commodore GS/E с впрыском топлива с электронным управлением.

 

 

1971 год

Десятимиллионный Opel сходит с конвейера на заводе в Рюссельсхайме. Также в Рюссельсхайме начинается производство Rekord D.
 

1972 год

Opel становится крупнейшим производителем автомобилей в Германии с долей рынка 20,4%.

Публике представляется Commodore B.

Модифицированный Opel GT с новым дизельным двигателем Opel устанавливает два мировых рекорда и 28 международных рекордов на испытательном полигоне в Дуденхофене.
 

1973 год

Запускается в производство Kadett C. В общей сложности было выпущено около 1,7 миллионов автомобилей этой модели.

Ремни безопасности становятся стандартным оборудованием в автомобилях Opel.
 

1974 год

Вальтер Рерль и его штурман Йохен Бергер становятся чемпионами European Rally на Ascona A.
 

1975 год

Начинается производство Ascona B и Manta B.
 

1977 год

Rekord E сменяет Rekord D.
 

1978 год

Две новые звезды выходят в высшую лигу автомобильного рынка: роскошный четырехдверный Senator и спортивный «фастбэк» купе Monza.

Обе модели оснащены недавно разработанным первоклассным трехлитровым шестицилиндровым двигателем с выходной мощностью 180 л.с.
 

1979 год

В Бохуме начинается производство первого переднеприводного автомобиля Opel - Kadett D.
 

1981 год

Инженерный прототип Tech 1 демонстрирует новаторскую роль Opel в области аэродинамики: экспериментальный автомобиль достигает коэффициента сопротивления воздуха 0,235, устанавливая мировой рекорд.

Opel становится первым производителем автомобилей, использующим безопасные для окружающей среды краски на водной основе.

Ascona C и спортивно-ориентированная Manta B 400 выходят на рынок.
 

1982 год

Новый завод для производства Opel Corsa открывается в Сарагосе, Испания. Компактная модель быстро становится самым продаваемым автомобилем в своем классе.

Вальтер Рерль и его штурман Кристиан Гайстдерфер одерживают победу над серьезными полноприводными соперниками на своей Ascona 400 и побеждают на гонках в Монте-Карло и на мировом чемпионате.
 

1983 год

20-миллионный Opel, Senator, покидает производственные линии в Рюссельсхайме.
 

1984 год

Публике представлен Opel Kadett E. Версия GSi с коэффициентом сопротивления 0,30 становится автомобилем с лучшими в мире аэродинамическими характеристиками в своем классе. Kadett выбирается автомобилем года международным жюри.
 

1985 год

Opel становится первым в Германии производителем, выпускающим автомобили с нейтрализатором выхлопных газов в каждой линейке.
 

1986 год

Opel Omega дебютирует с коэффициентом сопротивления 0,28 - лучшим в своем классе.

Omega был выбран автомобилем года.
 

1987 год

Opel отмечает 125-летний юбилей.

Публике представлен Senator B.
 

1988 год

Публике представлен Opel Vectra. Среднеразмерная модель, доступная в двух типах кузова, сразу же стала лидером продаж. Vectra характеризуется динамичным дизайном и комфортом в сочетании с высокотехнологичным приводом и шасси. Доступны полноприводные версии.
 

1989 год

Opel первый среди европейских производителей автомобилей представляет каталитические нейтрализаторы в качестве стандартного оборудования всех моделей.

Запускается производство Opel Calibra с лучшим в мире коэффициентом сопротивления 0,26.

25-миллионный Opel сходит с конвейера в Рюссельсхайме.

Adam Opel Prize впервые вручается за выдающиеся результаты в инженерной науке в Рюссельсхайме, Бохуме и Кайзерслаутерне.
 

1990 год

Компания Opel становится первым автопроизводителем, внедряющим программу переработки и вторичного использования пластмасс. Этот шаг отражает стремление компании к экологически безопасным технологиям: инженеры из Рюссельхайма систематически исключают из процесса производства опасные вещества, такие как асбест и кадмий. Наряду с этим, достигнуто экологически рациональное снижение использования растворителей красок и хлорфторуглеродов (ХФУ).
 

1991 год

После долгих лет выдающихся успехов как на дорогах, так и на рынке, производство Kadett подходит к завершению. Его преемник - Astra. Новый автомобиль снабжен системой безопасности Opel, которая включает в себя защиту от бокового удара, борта сидений для защиты от выскальзывания из-под ремня безопасности и механизм натяжения ремней безопасности.

Компания выпускает свой первый внедорожник, Frontera, который в течение года становится лидером европейского рынка в своем классе.
 

1992 год

Завод в Айзенахе, оснащенный новейшим оборудованием начинает производство с использованием инновационных технологий рационализации процесса.

В производство запущены внедорожник Opel Monterey и легкий многоцелевой автомобиль Campo Sports Cap.
 

1993 год

Выходит Corsa второго поколения. Выигрышный дизайн новой модели Corsa позволяет ей быстро занять ведущую в своем классе позицию на европейском рынке. В течение многих лет автомобиль неизменно сохраняет лидирующую позицию.
 

1994 год

Завод в Айзенахе, оснащенный новейшим оборудованием начинает производство с использованием инновационных технологий рационализации процесса.

В производство запущены внедорожник Opel Monterey и легкий многоцелевой автомобиль Campo Sports Cap.
 

1995 год

Opel представляет Vectra B.

Снова первый среди немецких автопроизводителей: Opel снабжает все свои легковые автомобили полноразмерными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Выпустив новую Vectra, Opel становится первым автопроизводителем, внедрившим травмобезопасный педальный узел и комбинированную подушку безопасности.
 

1996 год

Opel становится первым мировым производителем, соединившим преимущества четырехклапанной технологии с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом на базе легкого автомобиля с дизельным двигателем.

В Рюссельсхайме запущено производство Cadillac Catera на базе Omega.

Мануэль Ройтер побеждает на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам (ITC) за рулем Opel Calibra.
 

1997 год

Opel выпускает систему навигации для моделей Vectra и Omega в рамках программы «Mobility Initiative».

Впервые европейский легковой автомобиль оснащен трехцилиндровым двигателем. Модель Corsa комплектуется однолитровым двигателем с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. С выпуском модели Arena, Opel снова выходит на рынок коммерческих автомобилей.
 

1998 год

Завершено строительство нового главного офиса в Рюссельсхайме: Федеральный Канцлер Германии Гельмут Коль торжественно открывает здание Adam Opel.

Выпуск Movano расширяет сегмент рынка коммерческих автомобилей.

Новые модели Astra поступают в производство. Внедорожники Monterey и Frontera выпускаются в обновленном дизайне.

На заводе в Рюссельсхайме выпущен миллионный автомобиль Vectra.

Opel открывает новый завод в Гливице, Польша.
 

1999 год

Opel отмечает столетие успешного автопроизводства. Железнодорожный состав Opel Millennium Express с мультимедийной выставкой наград отправляется в путешествие по железным дорогам Европы.

Информационный центр Opel Live открывает двери посетителям.

50-миллионный автомобиль Opel, Omega сходит с конвейера в Рюссельсхайме. Opel запускает производство нового класса компактных минивэнов, демонстрируя концепцию универсального салона Flex-7. Первой выпущенной моделью этого класса становится Zafira.
 

2000 год

Запущено производство Opel Agila. Первый немецкий микровэн - превосходный автомобиль для города.

Секрет его успеха в рациональном использовании пространства, удобных для управления габаритах в сочетании с экономичным двигателем.

Opel представляет концепт-кар Zafira на топливных ячейках.

Появляется 2,2-литровый двигатель из легкого металла, развивающий 147 л.с./108 кВт мощности. Дебютирует Astra Coupe.

Представлен вариант Zafira с двигателем на природном газе.

 

 

2000 год

ДВыпускается третье поколение всемирного бестселлера: обновленный Opel Corsa продолжает свою историю успеха.

Благородный Opel Speedster выходит на рынок.

Представлен Astra Cabrio второго поколения.

Opel выпускает Vivaro.

Opel представляет самую быструю серийную модель фургона Zafira OPC, в то же время выходит Opel Zafira CNG.

Astra Coupe OPC X-Treme продемонстрирован в Женеве.

Zafira HydroGen 1 с двигателем на топливных ячейках устанавливает 15 международных рекордов.
 

2002 год

Opel запускает новую рекламную кампанию «Opel. Свежие идеи для лучших автомобилей».

Федеральный Канцлер Германии Герхард Шрёдер представляет новейшее в мире оборудование для производства автомобилей, в Рюссельсхайме.

На рынок выходит новый Opel Vectra.

Компания Opel открывает новый современный офис в Берлине.

Opel представляет первый отчет о социально ответственном развитии.
 

2003 год

На немецкий рынок выпускаются Opel Speedster Turbo и Opel Astra 1.6 CNG универсал с двигателем на природном газе.

В Германии выходят в свет одновременно две модели: Opel Signum и Opel Meriva.

Opel открывает новый испытательный центр в Пфердсфельде (Pferdsfeld).

Автопроизводитель в Рюссельсхайме выпускает четыре новых дизельных двигателя CDTI с общей топливной рампой и технологию экономии топлива TWINPORT для их бензиновых двигателей.

Opel впервые принял участие в чемпионате по триатлону Ironman Germany во Франкфурте. Команда триатлона Opel отлично выступила и завоевала несколько лидирующих позиций.

Начинаются испытания модели Zafira HydroGen3 на топливных элементах в условиях повседневной езды на дорогах общего пользования в Токио и Вашингтоне.

Opel ECO Speedster устанавливает 17 мировых рекордов на полигонах Opel в Дуденхофене.

Наиболее яркими образцами на международном автосалоне во Франкфурте (IAA) становятся мировые премьеры - Opel Astra третьего поколения, новый универсал Opel Vectra, дизайн седана Insignia и система очистки дизельного двигателя с помощью сажевого фильтра, не требующего обслуживания.
 

2004 год

Выходит третье поколение Opel Astra. Универсалы Tigra TwinTop и Astra выпущены на рынок. Модель Astra GTC представлена на автосалоне в Париже.

К этому времени Opel выпустил примерно 60 миллионов автомобилей.
 

2005 год

 

Opel Zafira 1.6 CNG (Сжатый природный газ) наиболее продаваемый в Германии автомобиль с альтернативной силовой установкой.

Мировые премьеры моделей Astra и Zafira OPC на автосалоне в Женеве.

Серийное производство нового Zafira запущено на заводе в Бохуме. Первым в продажу поступает компактный минивэн, получивший пять звезд от Euro NCAP при испытаниях на безопасность.

Zafira HydroGen3 на топливных ячейках используется в качестве автомобиля для клиентского обслуживания в составе проекта «Объединение чистой энергии» (CEP), при поддержке Федерального Правительства Германии.

Журналисты из 26 стран признали силовой агрегат 1.3 CDTI ECOTEC «Двигателем 2005 года» в сегменте с рабочим объемом от 1,0 до 1,4 литра.

Усовершенствованные модели Vectra и Signum поступают на рынок.

С этого лета все легковые автомобили Оpel с дизельным двигателем снабжены сажевым фильтром.

Мировые премьеры элегантного купе-кабриолета Astra TwinTop, концепта-внедорожника Antara, Vectra OPC и обновленного Zafira CNG на автосалоне IAA во Франкфурте.

На автосалоне в Болонье представлен усовершенствованный Meriva с улучшенным дизайном и новыми техническими решениями Модель ОРС дебютирует на автосалоне в Эссене.

Zafira удостоен награды «Золотой Руль», как лучший компактный минивэн.
 

2006 год

 

Запуск производства Astra GTC с панорамным ветровым стеклом. Стекло расширено вверх до середины крыши. Это первое панорамное остекление подобного типа, установленное в серийном автомобиле.

Новый Opel GT впервые представлен на автосалоне в Женеве. Этот спортивный автомобиль, теперь выпускаемый как родстер, продолжает историю легендарного GT 1960х.

Европейское подразделение GM открывает новый Европейский Дизайн-центр в Рюссельсхайме.

Новые версии Vivaro и Movano поступают в производство.

Мировая премьера Corsa четвертого поколения на Британском международном автосалоне в Лондоне; серийное производство запускается в Айзенахе и Сарагосе.

Новый Corsa награжден пятью звездами за степень защищенности пассажиров по результатам краш-теста Euro NCAP. Opel Corsa станет первым автомобилем серийного производства со встроенной в задний бампер системой для перевозки велосипедов Flex-Fix.

Первые серийные версии нового полноприводного кроссовера Antara поступают в продажу.
 

2007 год

 

Стартует выпуск новый Opel Astra с новыми двигателями, усовершенствованными технологиями и свежими решениями в дизайне.

Opel OPC Race Camp: после ряда жестких испытаний из 18500 претендентов выбрано 10 лучших водителей, которые примут участие в 24-часовой гонке в Нюрбургринге 2008.

Opel GTC Concept знаменует собой новую, прогрессивную эру фирменного стиля на Автосалоне в Женеве. Мировая премьера топовой модели Corsa OPC, оснащенной 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 192 л.с.

Corsa GSi 150 л.с. дебютирует на автосалоне в Барселоне.

Мануэль Ройтер устанавливает супер рекорд в 8 минут 47.99 секунд на трассе Нюрбургринг- Нордшляйф (Nürburgring-Nordschleife) за рулем Corsa OPC серийного производства.

Мировая премьера концепт-кара Opel Flextreme на Автосалоне IAA. Этот автомобиль становится важным моментом  в развитии новой концепции силовых установок. Благодаря новой, экологически чистой системе E-Flex, автовладельцы могут ежедневно проезжать до 55 километров без выбросов СО2.

Также на автосалоне IAA состоялась премьера Corsa 1.3 CDTI ecoFLEX. Модель оснащена  сажевым фильтром в стандартной комплектации и выбрасывает в атмосферу всего 119 грамм СО2 на километр, расход топлива в дизельном двигателе составляет всего 4,5 литра на 100 километров.

Corsa наиболее продаваемая компактная модель в Германии.
 

2008 год

Новый Opel Insignia дебютировал на международном автосалоне в Лондоне. Инновационный дизайн и новейшие технологии подтолкнули бренд к дальнейшему развитию. Вскоре после этого Opel Insignia был удостоен звания «Автомобиль Года 2009» за его дизайн, инновации, системы безопасность и уровень комфорт.
 

2009 год

Глобальный экономический кризис отражается на GM и Оpel. Тем не менее, продажи в Германии восстанавливаются, во многом благодаря кампании по утилизации и новой топовой модели Insignia. После нескольких месяцев переговоров между GM и Magna, Opel остается в группе GM.

Opel Ampera, революционный электромобиль с увеличенным запасом хода (E-REV), представлен на автосалоне в Женеве. Он может проходить 40–80 км исключительно на электрической тяге - следовательно, без выброса СО2.

При более дальних поездках встроенный двигатель внутреннего сгорания производит необходимую для продолжения путешествия электроэнергию. Это позволяет увеличить запас хода еще на 500 км.

В результате шестимесячных полевых испытаний в Берлине автомобиль HydroGen4 четвертого поколения транспортных средств GM/Opel на топливных ячейках доказал свое удобство в повседневном использовании.

Insignia превосходит все ожидания: через год после выпуска 170 000 заказов было получено по всей Европе. Весной «Автомобиль года 2009» становится доступен в версии Sports Tourer универсал и ecoFLEX с пониженным уровнем выброса СО2. Insignia OPC, спортивная версия топовой модели: 2,8-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом и мощностью 239 кВт (325 л.с.) делает этот автомобиль самым мощным из когда-либо выпускаемых компанией Opel. Читатели журнала «Auto Bild» называют его «Спортивным автомобилем года», и это лишь одна из более чем 30 наград, полученных Opel Insignia.

Opel выпускает на дороги первый минивэн с турбодвигателем на природном газе - Zafira CNG ecoFLEX turbo мощностью 110 кВт (150л.с.).

OPC Race Camp проходит во второй тур. Цель: участие в 24-часовой гонке 2010 в Нюрбургринге.

Миллионный автомобиль Meriva сходит с конвейера на заводе в Сарагосе, Испания.

Премьера нового Astra на автосалоне IAA во Франкфурте. Его спортивно-скульптурный дизайн напоминает концепцию, представленную в Insignia. Этот седан устанавливает новые стандарты технологий и комфорта в компактном классе. Так, к примеру, он отличается эргономичными сиденьями, одобренными AGR («Движение за здоровую спину»), фронтальной камерой с системами распознавания дорожных знаков и предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, наряду с системой адаптивного головного освещения AFL+. Новый Astra получил пять звезд в рейтинге Euro NCAP, что подтверждает его высокую степень безопасности. Еще не поступив на рынок, автомобиль уже удостоен награды «Золотой руль». Всего в течение нескольких недель получено 60 000 заказов на новую компактную модель.
 

2010 год

 

В январе на рынок выходит Opel Corsa с рядом улучшений и расширенной линейкой двигателей.

Прототип электромобиля Opel с увеличенным запасом хода, Ampera, привлек внимание на автосалоне в Женеве и показал возможности автомобиля с электропитанием для дальних поездок.

Концепт-кар Flextreme GT/E продемонстрировал на автосалоне возможности силового агрегата E-REV в топовом классе.

Дебютирует новый Opel Meriva: чемпион  отличается ярким дизайном с уникальной концепцией оформления и заднепетельными задними дверями. Вскоре после его выпуска, эксперты AGR («Движение за здоровую спину») аттестовали Meriva по общей концепции эргономики. Осенью автомобиль награждается премией «Золотой руль».

Представлено второе поколение Movano. Новый минивэн предлагается с четырьмя вариантами колесной базы, тремя вариантами высоты крыши, с передним и с полным приводом. В общей сложности представлено 300 вариантов сборки.

Весной-летом проходит конкурс ecoFLEX Experience. Примерно 70 000 участников из 20 стран Европы регистрируются для участия в соревнованиях по экологичному вождению. Победитель финала в Мальмё получил в награду один из первых выпущенных Opel Ampera.

Opel запускает миллиардную инвестиционную программу. В течение ближайших 5 лет планируется выделить 11 миллиардов евро на обновление модельного ряда.

На церемонии премии Plus X Award, крупнейшем мировом конкурсе в области технологий, спортивных автомобилей и автомобилей для жизни, новые версии Astra и Meriva завоевали награды во всех семи категориях. Opel получил звание «Самый Инновационный Бренд 2010» на автомобильном рынке.

Премьера Opel Astra Sports Tourer на автосалоне в Париже. Концепт-кар GTC с 2-литровым турбодвигателем мощностью 213 кВт/290 л.с. представляет собой прототип компактной версии купе Astra.
 

2011 год

Компания Opel вновь становится акционерным обществом. Регистрация юридического лица состоялась 5 января.

В начале года Opel Corsa обновляет дизайн. Свежие цвета и оригинальная внутренняя отделка впечатляют. Оснащенный системой Start/Stop двигатель 1.3 CDTI Corsa ecoFLEX с мощностью 70 кВт/95 л.с. потребляет всего 3.5 литра топлива за 100 км (=94г/км СО2). Пользующуюся успехом палитра ярких цветов расширена линией Corsa Color Stripes.

Кроссовер Opel Antara выпускается с обновленным дизайном, улучшенной отделкой и экономичными двигателями.

На 64-ом Международном автосалоне во Франкфурте Opel представляет четыре мировые премьеры: Astra GTC Coupé с выразительным дизайном и великолепной управляемостью, Zafira Tourer, Combo новейшего поколения и эксперементальный автомобиль RAK е.
 

2012 год

 

В марте Opel Ampera получил награду «Лучший автомобиль 2012». Но это не единственная награда, которую завоевал этот революционный электромобиль. Несмотря на сложную обстановку на рынке электромобилей, Ampera занимает лидирующую позицию по объемам продаж среди легковых электромобилей на территории Европы.

Компания Opel усовершенствовала свой компактный, отмеченный наградами бестселлер и успешно расширила линейку Astra, выпустив новый седан, а также создав более выразительный дизайн внутренней и внешней отделки в пятидверном варианте и универсале Sports Tourer.

Компания Opel отпраздновала две мировые премьеры на международном автосалоне 2012 во Франкфурте. Компания Opel расширяет модельный ряд, выпустив новый субкомпактный внедорожник Mokka, сочетающий привлекательный дизайн с инновационными технологиями и потрясающей функциональностью. Другой мировой премьерой стал новый Astra OPC - самый мощный автомобиль Astra за всю историю модели.

В июле Наблюдательный совет Opel назначил Томаса Седрана помощником Председателя Правления Adam Opel AG

В Париже состоялась мировая премьера нового автомобиля ADAM. Отличающийся тремя различными стилями, подчеркивающими уникальность, этот ультрамодный городской автомобиль представил безграничные возможности персонализации при помощи интернет-конфигуратора.

В свой 150-летний юбилей, бренд из Рюссельсхайма вернулся в автоспорт с новым Opel ADAM и международной раллийной программой, а также с Astra OPC на кольцевых гонках.

И, наконец, Zafira Tourer завершает длинный перечень наград, полученных Opel в 2012 году. Шесть моделей были участниками соревнований в категории «минивэн», но только Opel Zafira Tourer был удостоен премии «Золотой руль 2012».

 

СКУЛЬПТУРНОСТЬ В СОЧЕТАНИИ С НЕМЕЦКОЙ ТОЧНОСТЬЮ

Вы хотите видеть и ощущать качество автомобиля, которым управляете. Именно поэтому мы стремимся сделать каждую деталь совершенной по форме и функциональности. Это – квинтэссенция нового языка дизайна Opel, выраженная в слогане «Скульптурность в сочетании с немецкой точностью».

Новый язык дизайна основан на долгой истории создания автомобилей Opel. Opel был первой европейской автомобильной компанией, разрабатывающей и демонстрирующей концепт-кары, начиная с экспериментального GT в 1965 году. В европейском дизайн-центре в Рюссельсхайме работают три команды дизайнеров Opel – отвечающие за дизайн кузова, дизайн интерьера и новые разработки – каждая может легко связаться с главными инженерами компании для максимально эффективной работы. В настоящее время в Рюссельсхайме работают около 350 дизайнеров.

В студии разработки дизайна кузова инновационные идеи сначала воплощаются в двумерных эскизах, а затем в качестве трехмерных моделей.

Дизайн-студия интерьера работает в тесном сотрудничестве с дизайн-студией разработки кузова и командами инженеров. Специалисты студии отвечают за выбор цвета, материалов для отделки, компонентов, а также за всестороннее качество и внешний вид салона.

Отдел новых разработок смотрит далеко в будущее (больше, чем на 4 года). Именно там создаются концепт-кары, а также проводятся испытания новых разработок. Например, в этом отделе осуществлялась доводка дверей для модели Meriva.

 

Дизайн кузова


Будьте горды тем, что вы заметны!

Разрабатывая новый язык дизайна Opel мы сделали бренд еще более эмоциональным. Вдохновляющие инновационные разработки и потрясающие эксплуатационные качества автомобилей отражены в смелых скульптурных силуэтах и плавных линиях.

Уникальные особенности дизайна, такие как элементы в форме крыла и лезвия, подчеркивают динамичный характер автомобилей. В результате вы видите мускулистый и спортивный, но в то же время элегантный и грациозный автомобиль.
 

Дизайн интерьера


Мы продумываем дизайн интерьера тщательнее, чем когда-либо, и выводим цвета, материалы и отделку на новый уровень эмоциональности и качества. Эффектные идеи дизайна кузова нашли свое продолжение в стильном пространстве интерьера.

Здесь вы насладитесь тщательно продуманной эргономикой и высококачественными материалами, приятными на ощупь и сохраняющими свои качества в течение многих лет. Никаких острых торцов, только идеальные соединения. Каждая мелочь продумана, чтобы вы могли наслаждаться ей многие годы.

Основные этапы

«Автомобильный бренд может только в том случае завоевывать покупателей и их лояльность на протяжении более 110 лет, если в нем сильна эмоциональная составляющая»,– заявил Марк Адамс (Mark Adams), вице-президент Opel/Vauxhall по дизайну. Первый дизайн-центр Opel был открыт в Рюссельсхайме в 1930-х годах. С тех пор Opel приобрел широкую известность благодаря своим стильным автомобилям, оснащенными инновационными технологиями. Здесь приведены некоторые из наших самых важных особенностей дизайна.

 

НАГРАДЫ ЗА ОТЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН КУЗОВА

Наш новый стиль заслужил множество наград. Все началось с запуска Opel Insignia и продолжилось для моделей Astra и Meriva. Мы гордимся тем, что наши награды присуждались не только автомобильными экспертами, но и обычными людьми. В конце концов, именно для них мы делаем автомобили. Исключительно положительные отклики придают нам уверенность для продолжения разработок удивительных и инновационных автомобилей.

 

Фирменный дизайн фар

       
Новый облик выделяет автомобиль как днем, так и ночью. Фирменная крыловидная форма дневных ходовых огней перекликается с дизайном задних фонарей. Динамическая тема также отчетливо прослеживается в интерьере, начиная от панели приборов.
 

Скульптурность в сочетании с немецкой точностью

       
Гладкие, пластичные формы сочетаются с точными, четкими линиями. Элегантные, плавные формы придают автомобилю мускулистый и динамичный вид, подчеркивая его инновационность. Мы стремимся к тому, чтобы язык нашего дизайна выражал два важных качества автомобиля: техническое совершенство и эмоциональность.
 

Преимущества аэродинамичных форм

       
В среднем, 13% топлива, потребляемого автомобилем, расходуется на преодоление сопротивления воздуха. Это означает, что аэродинамичные формы кузова берегут ваш кошелек. Разработка эффективной обтекаемой формы кузова – это настоящее искусство. Например, Opel Astra провел 600 часов в аэродинамической трубе, пока разработчики оттачивали форму его кузова.

 

КРАСОТА НАЧИНАЕТСЯ ВНУТРИ

Однако, как бы ни был привлекателен автомобиль снаружи, водитель большую часть времени проводит внутри. Именно поэтому интерьер должен выглядеть идеально. Потому что именно в салоне вы можете по-настоящему оценить качество дизайна, материалов и оборудования.

 

Фирменные линии


Вы обнаружите, что многие смелые элементы дизайна кузова повторяются и внутри: например очертания крыла и лезвия в интерьере приобретают более мягкие, скругленные формы, что создает ощущение защиты и комфорта, а также большего пространства.
 

Качественные материалы для вашего комфорта


Внутри Opel царит особая атмосфера. Мы уделяем большое внимание тактильным ощущениям в автомобиле. Все материалы гармонично сочетаются и создают радушную обстановку для водителя и пассажиров. Всё, к чему вы прикасаетесь, вызывает ощущение утонченности и изысканности.

Качество материалов проявляется в таких деталях, как мягкие поверхности с мелкослойной текстурой, фактурные панели, качество декора, хромированные элементы, а также в ощущении при прикосновении к клавишам. Специальные технологии изготовления покрытий делают ткани устойчивыми к образованию пятен и водоотталкивающими, без ущерба их воздухопроницаемости.
 

Эргономичный салон


Чувствуйте себя за рулем Opel уверенно и комфортно. Сиденья обеспечивают превосходную поддержку благодаря лучшему в индустрии диапазону настроек. Все приборы хорошо читаются, а клавиши легкодоступны. Центральная консоль обращена в сторону водителя для лучшего обзора и удобного доступа к органам управления. Все находится на своем месте, практичные вещевые отделения помогают решать повседневные проблемы самым простым способом.

 

ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДИЗАЙНА

Узнайте о прославленном наследии, которое привело к современному языку дизайна Opel.

 

2010 год. GTC Paris

       
Представленный на Парижском автосалоне концепт олицетворяет собой самую эмоциональную на сегодняшний день премьеру бренда Opel. Стиль трехдверного хэтчбека строгий, но спортивный; простой, но выразительный, и в то же время очень смелый. Он воплощает в себе идею о доступном автомобиле мечты, который демонстрирует энергетику бренда.
 

2010 год. Flextreme GT/E

       
Концепт-кар Opel Flextreme GT/E воплощает качества, характеризующие обновление бренда Opel. Высокая эмоциональная притягательность, защита окружающей среды и выразительный дизайн – всё это разработано с немецкой точностью.
 

2010 год. Meriva

       
Новый Opel Meriva завоевал множество наград за свой эффектный внешний вид. В Meriva нашли воплощение инновационные технологии Opel, такие как, например, система FlexSpace для организации посадочных мест сзади, задние двери с петлями на задней стойке FlexDoors, система FlexRail для эффективной организации пространства для хранения. Всё это позволило Meriva стать одним из лучших автомобилей сегмента с точки зрения сочетания универсальности и дизайна.
 

2009 год. Astra

       

Стремительный силуэт и элегантные детали придают Astra спортивный облик. Гармоничные пропорции, покатое ветровое стекло и ниспадающие линии крыши создают мускулистый и эмоциональный внешний вид.

 

 

2008 год. Insignia

       
Новый флагман модельной линейки Opel – Insignia – дебютировал на международном автосалоне в Лондоне. Потрясающий дизайн и самые передовые технологии автомобиля Insignia – это большой шаг вперед в обновлении бренда. Вскоре после этого Opel Insignia был назван «автомобилем 2009 года в Европе» за сочетание стильного дизайна, инноваций, безопасности и комфортабельности.
 

2007 год. Flextreme

       
Концепт-кар Flextreme – это первый опыт применения компаниями GM и Opel революционной электрической силовой установки E-Flex. В нем также впервые был применен новый язык дизайна, получивший дальнейшее развитие в Opel GTC Coupé. Задние двери с петлями на задней стойке, облегчающие доступ в салон, обширная прозрачная крыша и две двери багажного отделения, открывающиеся с одной стороны и поднимающиеся вверх в форме крыла чайки – в дизайне этого концепт-кара получили продолжение традиции Opel в создании особой многофункциональности и практичности кузова.
 

1999 год. Zafira

       
Его секрет называется Flex7. С помощью этой эксклюзивной системы можно мгновенно трансформировать салон автомобиля Zafira из 2-местного в 7-местный и наоборот, не снимая при этом сидений. При разработке дизайна каждой модели Opel, начиная с автомобиля Zafira, многофункциональности интерьера уделяется особое внимание.
 

1994 год. Tigra

       
Состоялся дебют спортивного купе Opel Tigra. Модель Tigra была создана на основе концепт-кара с тем же названием и собрана на платформе второго поколения модели Opel Corsa B. Версия Opel Tigra Twin Top завоевала титул «кабриолет 2004 года» в Женеве.
 

1993 год. Corsa

       
Автомобиль Corsa B был представлен в 1993 году и быстро признан во всем мире одной из самых успешных моделей Opel. Стильный дизайн и просторный интерьер превосходно сочетались в нем с экономичностью.
 

1989 год. Calibra

       
В 1989 году на автосалоне во Франкфурте эта модель Opel вызвала ажиотаж своим четким, точеным силуэтом и лучшим в мире коэффициентом аэродинамического сопротивления - 0,26. Изящный и красивый автомобиль, но в то же время комфортный и достаточно просторный для четырех взрослых пассажиров и их багажа. Эта модель представляла собой сочетание красоты и функциональности, ставшее в течение следующих лет ключевым фактором успеха автомобиля Calibra и бренда Opel в целом.
 

1968 год. GT

       
Развивая успех экспериментальной модели GT, инженеры Opel решили использовать при ее производстве днище кузова от автомобиля Kadett следующего поколения. В 1968 году Opel GT стал первым европейским концепт-каром, попавшим в серийное производство.
 

1966 год. Kadett B Coupe

       
Вдохновленный моделями фастбэк, популярными в США, этот автомобиль быстро стал одним из самых продаваемых в линейке Opel. Он экспортировался в 120 стран по всему миру, включая США.

 

СТРАСТЬ К ИННОВАЦИЯМ

Мы хотим сделать мир лучше. Ежедневно мы стараемся всеми средствами сделать передвижение на автомобиле более эффективным, комфортным и максимально приятным. Мы вкладываем весь наш инженерный опыт в создание доступных технологий для повышения безопасности и усовершенствования эксплуатационных качеств автомобилей. Мы находим универсальные решения для ваших повседневных задач.

 

Универсальность

        
Мы используем сочетание творческого подхода и практичности для решения повседневных проблем. Например, складывающиеся сиденья для увеличения пространства салона или изменяемый уровень пола в багажном отделении обеспечивают еще больше свободного места.

Откройте для себя мир, где всё отвечает вашим желаниям
 

Комфорт и удобство

Наша цель – сделать ваши ежедневные поездки максимально простыми и удобными. Мы предлагаем революционные решения, такие как задние двери с петлями на задней стойке, открывающиеся против хода и облегчающие доступ в салон у Opel Meriva. При этом, мы обеспечиваем комфорт премиум-класса, например с помощью лучших в автоиндустрии эргономичных сидений.

Устройтесь поудобнее
 

Безопасность

Активная и пассивная, внутренняя и внешняя, днем и ночью, для водителя и пешеходов. Неотъемлемой частью нашей концепции создания автомобилей является разработка технологий, повышающих уровень безопасности водителя, пассажиров и всех остальных участников дорожного движения.

Больше оснований чувствовать себя в безопасности
 

Динамические характеристики

Вождение – это удовольствие. Мы в этом уверены. И мы постоянно находим новые возможности сделать каждый километр вашего пути как можно более приятным – обеспечить чувство устойчивости и полного контроля над автомобилем в любых дорожных условиях.

Возьмите по-максимуму от каждого дня
 

Революционные технологии

Одной из основ нашего общества и экономики является личная свобода передвижения. Одним из самых перспективных направлений развития автомобилестроения сегодня является разработка электрической силовой установки.

Будущее транспорта за электричеством

Основные факты

C самого своего основания Opel является инновационным брендом. Но основным нашим отличием является то, что мы не только изобретаем что-то новое, но и делаем высокие технологии доступными каждому.

Это определяет наше прошлое и будущее

 

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Вместо ограничения вариантов выбора мы открываем широкие возможности. Понимание ваших потребностей и желаний помогает нам открывать новые решения.

 

FlexDoors® – более легкий доступ в салон

       
Уникальные задние двери с петлями на задней стойке автомобиля Meriva обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров задних сидений. Система FlexDoors® также способствует повышению безопасности, особенно для молодых семей. Родителям облегчен доступ к задним сиденьям, чтобы было удобнее контролировать посадку и высадку детей, а также помогать им пристегивать ремни безопасности.
 

FlexFix® – удобная перевозка велосипедов

       
Что может быть лучше, чем поехать на своем автомобиле в живописное место, где покататься на велосипеде? Но каждый раз устанавливать багажник для велосипеда достаточно утомительно. Встроенная система для крепления велосипеда FlexFix® решает эту проблему.

Система для крепления велосипеда FlexFix® просто выдвигается из заднего бампера, и не требует места для хранения дома или в гараже. Она рассчитана на два велосипеда с рамами от 18 до 28 дюймов, а ее низкое расположение позволяет легко загружать их.
 

FlexSpace® – интеллектуальная система организации посадочных мест

       
Система организации задних сидений FlexSpace® представленная в первой версии Opel Meriva получила дальнейшее развитие. Теперь стало еще проще устанавливать сиденья в различные положения или складывать их. Эта интеллектуальная система организации посадочных мест позволяет с легкостью превратить Meriva из пятиместного в 4-, 3- или 2-местный автомобиль, без необходимости снимать сиденья!
 

FlexRail® – гений организации пространства

       
Модульная система FlexRail позволяет организовать многофункциональное пространство для хранения в центральной консоли между передними сиденьями. Съемные, взаимозаменяемые и подвижные компоненты позволяют эффективно организовать пространство для хранения в соответствии с вашими повседневными нуждами.
 

32 полезных секции для хранения вещей

       
Мы постоянно разрабатываем новые решения для удобного размещения вещей, которые вы берете с собой в поездку. Например, в Opel Meriva пространство для хранения вещей стало еще больше и включает в себя до 32 легкодоступных секций для необходимых в поездке вещей. Чтобы разработать легкодоступные, многофункциональные и удобные по размеру вещевые отделения, были опрошены сотни клиентов. Решения для хранения вещей включают карманы в передних дверях, вмещающие пластиковую бутылку объемом 1,5 л, ящик под водительским сиденьем и революционную систему организации пространства центральной консоли – FlexRail.
 

Flex Floor – перевозить багаж теперь намного легче

       
Система Flex Floor легко подстраивается под особенности грузов, которые вы хотите перевезти. В центральной позиции жесткая панель Flex Floor и сложенные задние сиденья образуют дополнительную абсолютно ровную загрузочную площадку. Панель можно опустить для получения максимального объема или поднять вровень с порогом двери багажного отделения для удобства погрузки-выгрузки.
 

FlexFold – полезный объем можно регулировать нажатием кнопки

       
Хотите сложить задние сиденья, не отходя от багажного отделения? Просто нажмите клавишу переключателя FlexFold, и полезный объем увеличится с 500 до 1550 л. Простое, но практичное решение впервые в данном сегменте было реализовано в новой модели Astra Sports Tourer.

Шторка багажного отделения – легкий доступ к багажу

Легким движением руки шторка сдвигается, обеспечивая простой и быстрый доступ к багажу. Чтобы закрыть багаж, просто потяните шторку, и она вернется в исходное положение.

 

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Качество сидений, получившее признание экспертов, интуитивно-понятное расположение приборов, множество вещевых отделений – всё это помогает сделать вашу поездку более комфортной. Мы уделяем пристальное внимание каждой детали: не только отделке салона, но и системам подвески и силовых агрегатов, а также интеграции информационно-развлекательных систем.

 

Расслабьтесь в эргономичных спортивных сиденьях, сертифицированных AGR.

       
Эргономичные сиденья обеспечивают максимальный в отрасли диапазон регулировки, водитель и пассажиры любого роста смогут выбрать максимально удобную позу во время поездки. Сиденья сертифицированы AGR – Ассоциацией врачей-терапевтов по вопросам здоровья позвоночника.
 

Рулевое колесо с подогревом не даст вашим пальцам замерзнуть

       
Просто нажмите переключатель на центральной консоли, и через некоторое время ваши руки почувствуют приятное тепло, независимо от того, насколько холодно снаружи. Подогрев рулевого колеса можно заказать в комплекте с подогреваемыми передними сиденьями.
 

Информационно-развлекательная система – информация и развлечения всегда доступны

       
Пользуйтесь подробными картами навигации, слушайте ваши любимые радиостанции или МР3-плеер и совершайте звонки по мобильному телефону, не отвлекаясь от управления автомобилем. Все эти возможности вам предоставляет интегрированная информационно-развлекательная система, такая как, например, DVD 800 Navi.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

Неудивительно, что обе модели – Astra и Insignia получили наивысшие оценки в рейтинге безопасности Euro NCAP. Наши автомобили оснащены полным пакетом систем пассивной безопасности, обеспечивающих оптимальную защиту в случае аварии. Системы активной безопасности служат для предотвращения аварии, предупреждая водителя о потенциальной угрозе, а также помогая сохранить устойчивость и управляемость автомобиля.

 

Система адаптивного головного освещения для безопасного вождения в темное время суток

       
Представьте себе фары, которые могут изменять направление и интенсивность освещения в зависимости от погодных условий, дорожной ситуации, рельефа местности и скорости вашего автомобиля. Усовершенствованная система адаптивного головного освещения Opel (AFL+) делает ночное вождение более безопасным и менее напряженным благодаря идеальной видимости на самых крутых поворотах. Ведущая в индустрии система освещения автоматически выбирает один из девяти режимов, который обеспечивает оптимальное освещение в любой дорожной ситуации, не ослепляя других водителей. Результат: меньше стресса, больше безопасности.
 

Фронтальная камера Opel Eye распознает дорожные знаки и разметку

       
Инновационная система Opel Eye повышает уровень безопасности вождения, уменьшает стресс и помогает избежать штрафов за превышение скорости. Установленная на ветровое стекло перед зеркалом заднего вида фронтальная камера Opel Eye входит в состав двух систем помощи водителю: системы распознавания дорожных знаков и системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы.
 

Усовершенствованная система помогает легко припарковаться

       
При помощи датчиков, установленных спереди и сзади автомобиля, усовершенствованная система помощи при парковке находит подходящее парковочное место и направляет туда водителя посредством подсказок, отображаемых на центральном дисплее. Система приводится в действие нажатием кнопки, управляется компьютером и распознает препятствия. Угол поворота руля и траектория движения отображаются на дисплее. Результатом этого является идеальная параллельная парковка, даже в ограниченном пространстве.
 

SAFETEC® – всесторонняя защита

       
Opel осуществляет комплексный подход к обеспечению безопасности. Все системы активной и пассивной безопасности, снижающие риск возникновения аварии, подразделяются на категории под общим названием: SAFETEC®. В результате обеспечивается комплексная и эффективная защита водителя и всех пассажиров.

 

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Представляем спортивные автомобили серии OPC, оснащенные мощными двигателями, которые обеспечивают исключительные динамические характеристики и великолепную управляемость.

 

Система FlexRide адаптирует характер автомобиля под ваше настроение

       
Система FlexRide позволяет выбрать из трех режимов вождения тот, который в данный момент соответствует вашему настроению: стандартный Normal, плавный Touring или динамичный Sport. Кроме того, система автоматически регулирует жесткость амортизаторов, обеспечивая максимальную безопасность и контроль над автомобилем, в зависимости от вашего стиля вождения.
 

Улучшенная управляемость с адаптивной системой полного привода

       
Адаптивная система полного привода улучшает управляемость и устойчивость автомобиля при любых дорожных условиях. Адаптивная система полного привода сочетает в себе лучшие характеристики традиционных механической и гидравлической систем полного привода.
 

Задняя подвеска с механизмом Уатта – улучшенная управляемость, повышенная устойчивость и высокий уровень комфорта

       
Главная особенность задней подвески со скручиваемой балкой – продуманное расположение механизма Уатта, что обеспечивает превосходные динамические характеристики на любой дороге. Инновационная конструкция задней подвески позволяет снизить ее размеры и массу, повышая эффективность по сравнению с традиционной многорычажной подвеской. Она способствует также повышению безопасности: расположенная на днище автомобиля по центру оси поворотная кулиса принимает на себя боковые нагрузки, воздействующие на заднюю подвеску при поворотах. Позаимствованная у гоночных и раллийных автомобилей технология была доработана инженерами Opel для снижения уровня шума, проникающего в салон автомобиля.

 

ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО УЖЕ СЕГОДНЯ

Электричество, водород и другие энергоносители – благодаря инновационным технологиям и революционным идеям мы делаем транспорт будущего экологически чистым.

 

Будущее транспорта за электричеством


Одной из основ нашего общества и экономики является личная свобода передвижения. Одним из самых перспективных направлений развития автомобилестроения сегодня является разработка электрической силовой установки.

Возьмем, например, Opel Ampera – первый европейский автомобиль, полностью работающий на электричестве и не предполагающий никаких ограничений при эксплуатации. Его революционная технология и выдающиеся ходовые качества отражены в потрясающем дизайне.

Технология, примененная в новом Opel Ampera E-REV (электромобиль с увеличенным запасом хода), работает также и на более крупных автомобилях. Это было впечатляюще продемонстрировано на 4,7-метровом концепт-каре Opel Flextreme GT/E. Развивая максимальную скорость до 200 км/ч, он – также как и новый Opel Ampera – не предлагает компромиссов, а его разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется менее чем за 9 секунд.

Opel Ampera и электрические концепт-кары, такие как Opel Flextreme GT/E или RAK-e, приближают нас на целую ступень к будущему.

 

ОСНОВНЫЕ ИННОВАЦИИ OPEL

Уже более 110 лет Opel работает над тем, чтобы сделать высокие технологии доступными каждому. Сделайте свое передвижение более простым, безопасным, комфортным и приятным благодаря инновационным технологиям Opel.

 

2010 год. GTC Paris

       
Представленный на Парижском автосалоне концепт олицетворяет собой самую эмоциональную составляющую бренда Opel. Дизайн трехдверного хэтчбека строгий, но сексуальный; простой, но выразительный и смелый. Он является доступным автомобилем мечты и воплощает энергетику бренда.
 

2010 год. Flextreme GT/E

       
Концепт-кар Opel Flextreme GT/E воплощает качества, характеризующие обновление бренда Opel. Высокая эмоциональная притягательность, эффективная защита окружающей среды и выразительный дизайн – всё это разработано с немецкой точностью.
 

2010 год. Meriva: FlexDoors®, Flex Rail®

       
Уникальные задние двери с петлями на задней стойке автомобиля Meriva обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров задних сидений. Система FlexDoors® также способствуют повышению безопасности, особенно для молодых семей. Модульная система FlexRail® позволяет организовать многофункциональное пространство для хранения в центральной консоли.
 

2008 год Insignia: AGR, AFL+, FlexRide, Opel Eye

       

Opel Insignia – наше лучшее творение и флагман бренда – выпускается на рынок с широким спектром инноваций. Opel Eye – встроенная компактная широкоугольная камера с высоким разрешением распознает дорожные знаки и разметку, повышая уровень безопасности вождения. Система управления подвеской FlexRide мгновенно реагирует на изменение дорожных условий, адаптируя параметры шасси к индивидуальному стилю вождения. Система AFL+ автоматически изменяет интенсивность и направление светового пучка фар в соответствии с дорожной ситуацией, обеспечивая безопасное и менее напряженное вождение. Эргономичные сиденья одобрены ассоциацией AGR, состоящей из врачей и экспертов по эргономике.

 

 

2006 год. Corsa: FlexFix®

       
Система крепления велосипедов FlexFix® просто выдвигается из заднего бампера, и таким образом не требует места для хранения дома или в гараже. Система была впервые установлена на модель Corsa, позднее на Astra и Meriva.
 

2005 год. Astra GTC: панорамная крыша

       
Astra GTC – первый серийный автомобиль, доступный с панорамным ветровым стеклом, которое простирается от капота до центральной стойки. Инновационное ветровое стекло обеспечивает водителю и переднему пассажиру практически неограниченный обзор и создает совершенно иное ощущение пространства.
 

1999 год. Zafira: система трансформации сидений Flex7

       
Система трансформации сидений Flex7 в Opel Zafira. При разработке дизайна каждой модели Opel, начиная с автомобиля Zafira, многофункциональности интерьера уделяется особое внимание.
 

1995 год. Полноразмерные подушки безопасности для передних пассажиров во всей линейке моделей

       
Opel повышает уровень безопасности, оснащая в базовой комплектации всю линейку моделей полноразмерными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.
 

1989 год. Каталитический нейтрализатор в базовой комплектации

       
Opel – первый европейский производитель автомобилей, установивший в базовой комплектации на модели с бензиновыми двигателями трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы, сократив таким образом объем токсичных выбросов.
 

1986 год. Omega: чемпион мира по аэродинамике и обладатель подвески DSA

       
Автомобиль Omega дебютировал с лучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления в своем классе (0,28). Он также отличался широким спектром инноваций, включая систему активной безопасности – новое шасси, обеспечивающее беспрецедентную устойчивость автомобиля. В 1987 году Opel Omega был выбран «Автомобилем года» в Европе.

 

ЗАЩИТА ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ – МАКСИМАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ, МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ

Мы каждый день работаем над тем, как свести к минимуму воздействие вашего автомобиля на окружающую среду, обеспечивая при этом превосходные динамические характеристики, универсальность и комфорт. Мы не только постоянно совершенствуем традиционные двигатели, но и работаем над широким спектром новых, экологически чистых и топливоэкономичных технологий.

 

Традиционные двигатели

       
Мы стремимся снизить объем выброса СО2 и расход топлива без ущерба динамическим характеристикам. Это означает усовершенствование топливных систем и устранение скрытых факторов, повышающих расход топлива. Покупатели автомобилей теперь получили возможность управлять экономичными и в то же время экологически чистыми автомобилями.
 

Новые двигатели

       
Стратегия ответственности за сохранение природных ресурсов требует разработки новых технологий. Наши новаторские работы в этой области уже приносят плоды.

Основные идеи

Мы всегда стараемся быть впереди в области защиты окружающей среды: краски на водной основе, каталитический нейтрализатор в базовой комплектации, современные топливные элементы и многое другое. Узнайте больше об инновационных технологиях Opel по защите окружающей среды.

 

НА ПУТИ К «ЗЕЛЕНОМУ» БУДУЩЕМУ

Первый автомобиль в Германии с каталитическим нейтрализатором в базовой комплектации, первый 3-литровый автомобиль в мире, первый дизельный двигатель, соответствующий стандарту Евро-4: мы всегда занимали лидирующую позицию как в вопросах экономии топлива, так и в сфере защиты окружающей среды.

Для достижения этих целей мы создаем дружественные окружающей среде технологии, как например, система Start/Stop, снижение массогабаритных параметров двигателей и широкая линейка экономичных двигателей.

 

Технология снижения массогабаритных параметров двигателей

        
Принцип снижения массогабаритных параметров двигателей довольно прост: позволить маленькому двигателю выполнять работу большого. На практике, однако, всё несколько сложнее: слишком большая нагрузка на двигатель может привести к его быстрому износу. Чтобы избежать этого, мы постоянно применяем новейшие технологии. Например, система регулирования фаз газораспределения и композитный впускной коллектор, применяемые на наших двигателях ECOTEC® обеспечивают высокие мощность и крутящий момент двигателя, одновременно снижая расход топлива и объем вредных выбросов.

На примере наших турбонаддувных двигателей можно также продемонстрировать принцип снижения массогабаритных параметров: клапанные механизмы с пониженным уровнем механического трения, выпускные клапаны с натриевым охлаждением, укороченные поршни и функция кратковременного увеличения давления наддува повышают мощность и крутящий момент двигателей, снижая при этом расход топлива и объем вредных выбросов. 
 

Переход от остановки к движению – система Start/Stop

Эта высокоэффективная технология, применяемая в городском цикле, работает очень просто: в городских пробках или при остановках у светофора двигатель останавливается при переводе рычага переключения передач в нейтральное положение и отпущенной педали сцепления. Чтобы тронуться с места, необходимо выжать педаль сцепления и включить скорость.

Для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров регуляторы температуры отопителя и вакуумный усилитель тормозов продолжают работать даже при остановке двигателя. 

 

НОВЫЕ СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Мы длительное время работаем над вопросом защиты окружающей среды. И поэтому уже можем предложить достаточное количество экологичных альтернатив бензину. От электромобиля с увеличенным запасом хода (E-REV) до автомобилей, работающих на компримированном природном газе, сжиженном нефтяном газе, а также автомобиль Hydrogen4 на топливных элементах, обладающий нулевым уровнем вредных выбросов. Мы на пути к экологически рациональному будущему.

 

Электричество – электромобильность без ограничений

        
Электрический двигатель – это ключ к индивидуальной мобильности будущего, низкий объем выброса CO2 и независимость от ископаемого топлива. Opel Ampera доказывает, что электромобильность не только экономически привлекательна, но и дружественна окружающей среде.

Opel Ampera – первый европейский автомобиль полностью работающий на электричестве и не предполагающий никаких ограничений при эксплуатации. Его потрясающий дизайн служит отражением его революционной технологии и выдающихся динамических характеристик.

Первые 40-80 километров пробега осуществляются на электричестве, накапливаемом в 16-киловаттной литий-ионной батарее. При движении на электричестве Ampera не потребляет топлива и не выбрасывает токсичных веществ.

При более длительной поездке, когда степень заряженности аккумуляторной батареи достигает минимума, автоматически приводится в действие генератор электрической энергии. Бензиновый генератор вырабатывает электроэнергию для питания электродвигателя и поддерживает необходимый уровень заряда батареи. Эта революционная технология обеспечивает постоянное и неограниченное использование электропривода с перерывами только для подзарядки от электророзетки или заполнения бензинового насоса. Данная технология получила название E-REV (extended-range electric vehicle – электромобиль с увеличенным запасом хода). 
 

На дороге без вредных выбросов

HydroGen4 является результатом исследований топливных элементов и водорода, проводимых в течение более 10 лет. Его батарея состоит из 440 последовательно соединенных топливных элементов; водород вступает в реакцию с кислородом в атмосфере. Вместо процесса сгорания в нем используется электрохимическая реакция для питания электропривода. Единственным побочным продуктом химической реакции является водяной пар. Водяной пар – это всё, что выходит из выхлопной трубы; HydroGen4 не выбрасывает в атмосферу вредных веществ.

Забота об экологии не ведется в ущерб динамическим характеристикам автомобиля: вырабатывая мощность 73 кВт (100 л. с.), HydroGen4 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 12 секунд и развивает максимальную скорость до 160 км/ч. Запас хода автомобиля составляет 340 км, а емкость его резервной батареи – 1,8 кВт/ч.

Парк автомобилей HydroGen4 проходит испытания в реальных условиях на дорогах Берлина в рамках участия Opel в международном объединении Clean Energy Partnership (CEP) – «Партнерство ради чистой энергии». К настоящему моменту участники испытаний уже прошли более 80 000 км без каких-либо проблем. 

 

ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Прошло немало времени прежде, чем мы осознали необходимость бережного отношения к природным ресурсам. Мы потратили десятилетия, чтобы разработать решения, помогающие снизить загрязнение окружающей среды и повысить экологичность наших автомобилей в целом.

 

2009 год. Opel представил на Женевском автосалоне электромобиль Ampera

       
Opel представляет свой революционный электромобиль с увеличенным запасом хода. Автомобиль Ampera постоянно и на любой скорости приводится в движение только электричеством. До 60 километров пробега осуществляются на электричестве, накапливаемом в 16-киловаттной литий-ионной батарее, с нулевым объемом выброса CO2. Когда заряд батареи автомобиля Ampera исчерпан, его двигатель-генератор начинает вырабатывать электричество, необходимое для продолжения движения, обеспечивая запас хода более 500 км.
 

2008 год. Вводится линейка моделей ecoFLEX®

       
Opel вводит в модельную линейку автомобилей, продаваемых в Западной Европе, ecoFLEX® версии с низким объемом вредных выбросов. Первыми этой технологией были оснащены модели Corsa, Meriva, Zafira и Astra. Объем выброса CO2 автомобиля Corsa ecoFLEX® составляет всего 119 грамм на километр, а средний расход дизельного топлива всего 4,5 л / 100 км.
 

2007 год. Opel представляет модель Flextreme на Международном автосалоне IAA

       
Концепт-кар Flextreme является предшественником электромобиля Ampera и оснащен электродвигателем, питающимся от батареи. Двигатель внутреннего сгорания установлен только для обеспечения зарядки батарей. С полностью новой и дружественной окружающей среде системой E-Flex можно осуществлять ежедневные поездки на расстояние до 55 км с нулевым объемом выброса CO2.
 

2003 год. Сажевый фильтр, не требующий обслуживания

       

Благодаря инновационному процессу регенерации система необслуживаемого сажевого фильтра твердых частиц (DPF) не требует присадок и практически не влияет на расход топлива, объем выброса CO2 или мощность.

 

 

2000 год. Премьера двигателя, работающего на природном газе

       
В конце октября на автосалоне ААА в Берлине Opel показал концепт-кар Zafira с двигателем, работающем на природном газе. Автомобиль Zafira 1.6 CNG оснащен моновалентным двигателем, работающем на природном газе. Самая сильная сторона автомобиля Zafira CNG – высокая топливная экономичность: по сравнению с бензиновыми двигателями такого же объема, затраты на топливо у Zafira CNG были снижены на 50%.
 

2000 год. Расзработки в сфере водородных двигателей

       
GM/Opel представляет модель HydroGen1, полностью пригодный к эксплуатации автомобиль Zafira с водородным двигателем, работающим на топливных элементах. Он оснащен трехфазным двигателем мощностью 55 кВт (75 л. с.), работающим на водородных топливных элементах. HydroGen 1 развивает максимальную скорость 140 км/ч, запас его хода составляет 400 км, а объем вредных выбросов равен 0 благодаря революционному двигателю.
 

1995 год. Снижение расхода топлива за счет снижения массы

       
Corsa ECO3 – первый «трехлитровый» автомобиль в мире. Расход дизельного топлива этого автомобиля составляет всего 3,4 л / 100 км. Этого удалось добиться в первую очередь за счет снижения массы автомобиля, которое обусловлено применением для капота, дверей и крыльев композитных материалов, усиленных углеволокном вместо листового металла.
 

1989 год. Каталитический нейтрализатор в базовой комплектации

       
Opel стал первым в Европе автопроизводителем, оснастившим все свои автомобили – от самых компактных до самых крупногабаритных моделей – каталитическим нейтрализатором в базовой комплектации. Мы также были первыми, кто ввел переработку замкнутого цикла для пластиковых деталей.
 

1989 год. Мировой рекорд по аэродинамичности, установленный моделью Calibra

       
Новый автомобиль Calibra установил еще один рекорд по аэродинамичности. Версия купе обладает сенсационным коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd) – 0,26.
 

1981 год. Лакокрасочное покрытие на водной основе

       
Мы первыми из автопроизводителей стали применять лакокрасочное покрытие на водной основе в серийном производстве в покрасочном цеху нашего завода в Рюссельсхайме. Лакокрасочное покрытие на водной основе не содержит органических растворителей и наносит меньший ущерб окружающей среде.
 

1972 год. Opel GT устанавливает мировой рекорд для автомобилей с дизельными двигателями

       
Модифицированный автомобиль Opel GT с 2,1-литровым турбонаддувным дизельным двигателем мощностью 95 л. с. установил серию мировых рекордов на испытательном полигоне в Дуденхофене, развив максимальную скорость 197,5 км/ч. Вскоре после этого Opel Rekord 2.1 D стал первым дизельным легковым автомобилем на рынке.
 
 
 
 
Отзывы, жалобы, предложения

Уважаемый посетитель! Мы постараемся максимально оперативно решить Ваш вопрос! Заполните, пожалуйста, все поля формы, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

  • Правовая оговорка

    Юридическое предостережение:

    Предоставляю свое безусловное согласие, без ограничений срока его действия, на обработку, хранение, а также использование другим способом информации, представляющей мои персональные данные предоставленные выше обществу с ограниченной ответственностью "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП" (расположенного по адресу: Украина, 08600, Киевская область, г. Васильков, ул. Тракторная, 13) и другими компаниям Группы Компаний "АИС", а также третьим лицам, с которыми ООО "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП" заключило/заключит соответствующие договоры с целью:

    ((i) предоставления мне любой информации, в том числе о товарах и услугах, которые в дальнейшем могут быть интересными для меня, путем отправления SMS и электронных сообщений;

    ((ii) сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых и других исследований;

    Я подтверждаю, что поставленный в известность о включении указанных персональных данных в базу персональных данных ООО "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП", мне разъяснены мои права (ст. 8 Закона Украины "О защите персональных данных"), мне ясна цель обработки персональных данных, я предупрежден, что обработка (в том числе передача) персональных данных может быть осуществлена третьим лицам исключительно при условии соблюдения требований законодательных актов Украины об обеспечении конфиденциальности при обработке и передаче персональных данных.

 

Мы рекомендуем:

УСС
 
Перезвоните мне

Укажите, пожалуйста, свое имя и фамилию, контактный номер телефона, суть Вашего вопроса. Специалисты нашей компани свяжутся с Вами в ближайшее время.

  • Правовая оговорка

    Юридическое предостережение:

    Предоставляю свое безусловное согласие, без ограничений срока его действия, на обработку, хранение, а также использование другим способом информации, представляющей мои персональные данные предоставленные выше обществу с ограниченной ответственностью "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП" (расположенного по адресу: Украина, 08600, Киевская область, г. Васильков, ул. Тракторная, 13) и другими компаниям Группы Компаний "АИС", а также третьим лицам, с которыми ООО "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП" заключило/заключит соответствующие договоры с целью:

    ((i) предоставления мне любой информации, в том числе о товарах и услугах, которые в дальнейшем могут быть интересными для меня, путем отправления SMS и электронных сообщений;

    ((ii) сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых и других исследований;

    Я подтверждаю, что поставленный в известность о включении указанных персональных данных в базу персональных данных ООО "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП", мне разъяснены мои права (ст. 8 Закона Украины "О защите персональных данных"), мне ясна цель обработки персональных данных, я предупрежден, что обработка (в том числе передача) персональных данных может быть осуществлена третьим лицам исключительно при условии соблюдения требований законодательных актов Украины об обеспечении конфиденциальности при обработке и передаче персональных данных.